Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Название: Чувственный демон.
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Собственной персоной.
E-mail: [email protected]
Рейтинг: NC-17
Фэндом: Kuroshitsuji.
Дисклеймер: Персонажи не мои, но с удовольствием приобрету Себастьяна в личное пользование!)
Жанр: яой.
Пейринг: Себастьян\Сиэль.
Содержание: Исходя из неприятия п***филии, автор позволила себе продлить земной возраст Сиэля Фантомхайва до 16 лет!!! В этом возрасте и произошло сие действо)))
Статус: закончен.
Копирование: с разрешения и с обязательным указанием автора!
От автора: Приятного прочтения!

Прошло столько лет, а его снова одолели кошмарные сны. Проснувшись от собственного крика, он резко сел на взмокшей от пота постели, вцепившись руками в одеяло. Сердце бешено колотилось, готовое вырваться из груди. Он снова почувствовал себя десятилетним мальчиком, одиноким и оставленным всеми, кого он любил. Стоит приказать, и рядом неизменно появится тот, кто всегда защищает его, прикрывая собой от неприятностей и неожиданных врагов. Тот, чьи заботливые руки нге раз оберегали его, ухаживали за ним. Он привык к теплу этих рук, в них всегда было так надежно и уютно, так спокойно, что присутствие рядом этого человекодемона уже считалось чем-то обычным, само собой разумеющимся.
Сиэль всегда, с самого дня гибели своих родителей, считал себя одиноким и никому не нужным. И сейчас перед его глазами проносились воспоминания. Он вспомнил милое лицо Элизабет, которая, как оказалось, всеми своими поступками старалась добиться лишь одного, - сделать Сиэля счастливым. Подумал о своих слугах, - Мэйлин, Барде и Финни, - которые неуклюже, наивно, но зачастую небезуспешно вызывали улыбку на его лице. И еще он думал о нем...
"Я подчиняюсь приказам моего господина..." Нет, он не просто подчинялся приказам. Сиэль часто замечал добрую, совершенно не демоническую улыбку на его лице, - улыбку, при которой ласково смотрят совсем родные глаза, а все лицо будто освещается сиянием. И эти руки... Отнюдь не равнодушные, а ласковые, заботливые руки, которые кормили, одевали, закрывали от невзгод... Не может быть, что он не желает Сиэлю добра... Не может быть, что он лишь равнодушно подчиняется приказам...
"Как же я был глуп! Я считал окружающих лишь пешками в своей игре; лишь слугами, слушающимися своего господина. А на самом деле эти люди всегда заботились обо мне и... любили меня?... А я не дарил им взамен даже частички своего тепла и любви... Я и в самом деле глупый, подверженный слабостям ребенок в свои шестнадцать лет..."
Но после пережитого ночного кошмара Сиэль не хотел и не мог оставаться один в большой пустой комнате. Он вылез из постели и пошел по длинному коридору.

Себастьян Михаэлис, раздетый до пояса, лежал в своей постели. Он полуспал. Демон, облаченный в человеческое тело, вынужден был получить в нагрузк и человеческие потребности, и сейчас это бренное тело получало часть своего отдыха. Дворецкий лежал на спине, его глаза были закрыты, тонкие черты лица замерли в безмятежном спокойствии.
Дверь тихо отворилась, и вошел Сиэль Фантомхайв.
Открылись карие с красноватым отливом глаза. Дворецкий приподнялся на постели.
- Что случилось, мой господин?
- Мне приснился дурной сон.
Сиэль подошел к постели Себастьяна и присел на край.
- Почему же вы меня не позвали? Ни к чему ночью бродить одному по коридору. Прстите меня, я не одет...
- Себастьян! - перебил его Сиэль. - Я не хочу снова возвращаться в ту комнату. Там меня одолевают дурные сны и мысли, которые я никак не могу отогнать прочь от себя. Я буду спать здесь, а ты останься со мной.
Прекрасные, тонко очерченные брови на секунду едва заметно взметнулись вверх, но тут же лицо вновь приняло безмятежное выражение. Лишь легкая улыбка осталась на нем.
- Это проявление слабости, мой господин?
- Это приказ.
- Слушаюсь, мой лорд.
Сиэль забрался с ногами в постель Себастьна, лег головой на подушку и свернулся в комочек на боку.
- Что за мысли не дают вам покоя? - поинтересовался Себастьян.
- Я сомневаюсь, правильно ли я воспринимаю действительность. После гибели моих родителей..., - Сиэль нервно сглотнул, - я, словно еж, свернулся в клубок и колол всех своими иголками. я был убежден в своей ненужности, считал себя одиноким. А сейчас я подумал и вспомнил... Лиззи... Аберлейн... Мои слуги... Они всегда были рядом, заботились обо мне, пытались помочь... А я не отдавал взамен ни капли любви. И тепрь эта мысль гложет меня, оставляя чувство вины. Почему я осознал это только сейчас, Себастьян?
Дворецкий улыбнулся.
- Вы повзрослели, мой господин.
Рядом с Себастьяном вмиг стало спокойнее. Сиэль смежил веки и заснул.

...Снова этот ужас. Снова огонь, горящие тела и то чудовищное лицо, которое демонстрировал ему ангел. Гибель отца и матери прямо у него на глазах...
Он проснулся с рыданиями, резко сел. Его тело трясло от вновь пережитого кошмарного сна. Сильные, надежные руки обхватили, прижали к себе.
- Успокойтесь, мой господин. Это всего лишь сон.
Сиэль поднял лицо к Себастьяну, из его глаз потоком бежали слезы. Дыхание срывалось от плача.
- Я не могу больше, Себастьян, - прошептал юный граф. - Я признаЮсь в своей слабости. ТЫ можешь избавить меня от этого кошмара? Мне страшно, я не хочу повторения.
"Все эти годы он так страдал и умело скрывал это даже от меня... бедный мой господин". Карие глаза, глядевшие на Сиэля, излучали нежность. В этот момент в них не было ничего демонического. Дворецкий протянул руку и провел ею по щекам Сиэля, вытирая слезы. Промокшая повязка упала на постель, но Сиэль не заметил этого. Себастьян ласково водил ладонью по влажной щеке юноши, и Сиэль беспомощно прижался к этой ладони, закрыв глаза. Он все еще коротко всхлипывал, когда Себастьян аккуратно уложил его обратно в постель и лег с ним рядом. Сиэль повернулся на бок и крепко прижался к нему, обняв рукой и положив голову на его теплое, надежное плечо. Постепенно он успокаивался, и ему становилось легче. Страх отступал, и было очень приятно лежать, прижавшись щекой к плечу Себастьяна.
- Себастьян, - проговорил он тихо.
- Да, господин?
- Значит, окружающие меня люди и вправду любят меня? - вернулся Сиэль к своей мысли.
- Да, мой лорд. Они в самом деле любят вас.
- А ты, Себастьян? Ты чувствуешь что-то ко мне? Ведь в человеческом теле должны быть и человеческие чувства?
Себастьян повернул голову. Его глаза смотрели на Сиэля.
- Вы правы. Я привязался к вам, господин. Поэтому я по-прежнему остаюсь с вами, чтобы оберегать и защищать вас. Ведь вы уже это поняли... сами. И вам совсем не обязательно слышать мое подтверждение.
- Тогда я хочу выразить тебе свою... благодарность, - с этими словами Сиэль чуть приподнялся и легко коснулся губами щеки Себастьяна. Затем он опустился ниже, поцеловав ближе к шее... Себастьян вздрогнул.
- Что вы делаете, мой господин?
- Ты всегда был ласков со мной. Хочу увидеть, чувствует ли ласку такой, как ты...
Сиэль приник головой к телу Себастьяна, оставляя на его груди легкие, невинные поцелуи, - один за другим. Глаза Себастьяна не сводили взгляда с темноволосой макушки господина. Он лежал не двигаясь, позволяя целовать себя, - ведь таково было желание графа. Сиэль опускался все ниже, целуя безупречный живот Себастьяна. Дворецкий старался сохранять хладнокровие, чувствуя, как в груди шумно, часто, предательски забилось человеческое сердце...
Сиэль прижимался лицом к его животу, и возбуждение явственно почувствовалось сквозь тонкую ткань пижамных брюк. Он уже не в силах был скрыть его от Сиэля, который так близко ощущал своей щекой восставшую плоть. И неожиданно даже для себя он через тонкий материал нежно поцеловал ее...
Голова Себастьяна резко запрокинулась назад, из приоткрывшихся губ вырвался прерывистый вздох, а руки сами собой легли на плечи Сиэля, слегка отстраняя его.
- Мой господин...
Сиэль поднял голову. На него смотрели прекрасные, нежные, чуть затуманившиеся страстью глаза.
- ОСтановитесь, - проговорил Себастьян, все еще пытаясь успокоить дыхание. - Вы сами не понимаете, что вы делаете...
- Я не так глуп, Себастьян, - прошептал Сиэль. - Для меня очень важно сделать так, чтобы тебе стало приятно. Я хочу увидеть, как ты способен чувствовать...
- Я не сдержусь, и это может быть для вас опасно, мой лорд, - признался дворецкий.
- С тобой мне ничего не страшно, Себастьян, - руки Сиэля между тем стянули тонкие брюки, обнажив демонически совершенное человеческое тело, открывая великолепного вида мужское естество. Сиэль наклонился и неопытно, но уверенно начал ласкать его губами. Себастьян закрыл глаза, не в силах больше противиться порыву господина. Он снова откинул голову назад, не сумев справиться с дыханием. Чувства обострились до предела, и из последних сил он снова отстранил Сиэля, присев на постели. Взяв лицо графа в свои ладони, глубоким взглядом заглянул в распахнутые навстречу ярко-синие глаза. Большой палец руки нежно погладил щеку юноши.
- Мой господин... Что же вы со мной делаете... Я не могу сдерживаться больше. Вы уверены, что не передумаете?
Ясные синие глаза смотрели уверенно, и Себастьян уловил в них нежность и... желание. Он вздохнул.
- Я не передумаю, Себастьян, - произнес Сиэль.
- Я постараюсь быть аккуратным с вами, мой господин.
Все еще держа лицо Сиэля в своих ладонях, Себастьян приблизился и приник губами к приоткрытым губам юноши, словно поглаживая их. Язык его нежно проник в его рот и начал размеренно двигаться, лаская. Юные теплые руки обхватили Себастьяна за шею, молодое тело прижалось к его телу. Пальцы дворецкого торопливо расстегивали пуговицы ночной сорочки Сиэля, снимали ее с плеч... Изящные руки прошлись по спине графа, крепче прижимая к себе. А губы не прерывали поцелуя...
Медленно Себастьян развернул Сиэля спиной к себе, и Сиэль увидел свое отражение в большом зеркале на стене. В этот миг он ощутил, как пальцы себастьяна блуждают по его телу, подготавливая, проникая в него, не допуская грубых движений. Румянец выступил на щеках Сиэля от этих ощущений.
- Вам стоит только приказать..., - ухо обжег жаркий шепот, и не менее горячий язык лизнул нежную мочку.
- Да, Себастьян.., - едва смог выдавить Сиэль. Щеки его стали совсем пунцовыми. Себастьян потихоньку, очень аккуратно начал входить в его тело, и Сиэль забился от непривычной полноты внутри себя, пытаясь вытолкнуть эту полноту наружу. Он застонал от боли, а Себастьян лишь крепче прижимал его к себе. Сиэль молча глотал слезы. Он не мог позволить себе отступить. Рука дворецкого скользнула вниз, лаская юного графа. Постепенно боль становилась привычной, превращаясь во что-то другое, и Сиэль уже жаждал этого ощущения. Он чувствовал, как его ласкает рука Себастьяна, отмеченная дьявольской печатью. Движения бедер становились все быстрее, Себастьян жестокими ударами вонзался в тело графа. Сиэль приоткрыл глаза и увидел в зеркале отражение лица Себастьяна. На этом лице он заметил целый сонм чувств, и у него возникло ощущение огромной радости и удовлетворения, что это именно он, Сиэль Фантомхайв, подарил ему эти чувства. В этот миг его тело содрогнулось, он откинул голову назад на плечо Себастьяна, и дворецкий ощутил на своей ладони горячую, обильную влагу. Он прижался щекой к голове Сиэля. Внезапно взрыв финала накрыл его с головой, и Себастьян застонал:
- О Сиэль!...
Дрожь сотрясала его тело... Придя в себя, Себастьян, спрятав лицо в макушку Сиэля и переводя дыхание, прошептал:
- Простите, что назвал вас по имени, мой господин...
Отдышавшись, он встал с постели, аккуратно взял обессиленного графа на руки и понес. Сиэль обнял Себастьяна за шею и прижался щекой к его щеке. Себастьян бережно опустил Сиэля в ванну, наполненную теплой водой, по которой плавали лепестки белых роз.
- Позвольте мне вымыть вас, господин.
Рука заботливо прошлась мочалкой по хрупкому телу. Сиэль перехватил эту руку и развернул ладонью к себе. Пальцы разжались, и мочалка с плеском упала в воду. Сиэль нагнульс и нежно поцеловал красивую ладонь. Поднял голову и посмотрел на Себастьяна. Дворецкий изумился, глядя на своего графа. Потому что на лице Сиэля он впервые увидел настоящую счастливую улыбку. По иронии судьбы, эту улыбку подарил ему демон...
- Никогда не покидай меня, Себастьян.
Себастьян тоже улыбнулся, и в его глазах заблестели лучи, чем-то напоминающие человеческие слезы счастья.
- Я всегда буду рядом с вами. Ведь я люблю вас, мой лорд...

***
Конец.

@темы: фанфики, аниме, Kuroshitsuji, NC-17