Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Название: Слезы сквозь дождь.
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Собственной персоной.
Фэндом: Death Note
Рейтинг: PG - 13
Дисклеймер: От прав на персонажей по-прежнему отказываюсь! Муза: L, сигарета и чай Эрл Грей)))
Пейринг: L\Light
Жанр: ангст, сенен-ай
Содержание: сцена под дождем на крыше в новой интерпретации)
Статус: закончен.
Копирование: Только с шапкой и обязательным указанием автора!
От автора: Приятного прочтения!

Ливень свирепствовал, бушевал. Сильный ветер бил дождевыми струями прямо в лицо. Давно не было такого бурного, продолжительного дождя, как в тот день, пятого ноября.
Ягами Лайт шел по длинному пустому коридору на крышу. Почему-то он знал, что найдет его там. Он вышел и встал под навес. Шум ливня оглушил его. Вдалеке, у самого края крыши, он увидел одинокую фигуру, стоящую неподвижно.
- Рюузаки! - позвал Лайт.
Тот, стоящий на крыше, не услышал его. Он стоял и смотрел на дождь, который хлестал его по лицу. Одинокая слезинка выкатилась из глаза и тяжело пробежала по щеке, совсем не по направлению дождя. Он не стал ловить эту случайную слезинку, и тяжелая капелька сорвалась вниз с подбородка. Лайт увидел эту капельку, она почему-то четко впечаталась в его сознание, вытеснив дождь.
- Рюузаки! - снова позвал он и сделал шаг под ледяной ливень, вмиг окативший его с головы до ног.
L обернулся. Крупные капли дождя стекали с его волос и одежды, а в глазах была такая непередаваемая тоска и боль, что Лайт невольно вздрогнул. Он подошел ближе, бесполезно прикрывшись рукой от бурного дождя.
- Что ты здесь делаешь?
Рюузаки снова посмотрел вдаль, на буйство стихии.
- Слушаю звон колоколов... Сегодня они звонят особенно сильно. Наверное, там свадьба... или...
Лайт прислушался и ничего не услышал, кроме шума дождя.
- Что случилось, Рюузаки? Ты весь промок.
- Я думал, Лайт, - Рюузаки опустил голову. - Думал, что, может быть, вся эта игра уже не стоит свеч. Что бы человек не делал, чтобы изменить мир к лучшему, это ни к чему не приводит, потому что кто-то, кого он считает воплощением коварства и зла, уже выбрал его в качестве одной из своих жертв... И он знает, как он всесилен в этой игре, где ты на самом деле не решаешь ничего...
- Ты хочешь сказать, что готов сдаться, Рюузаки? - удивился Лайт.
- Нет, Лайт-кун. Просто это все бессмысленно. А еще мне невозможно иногда не думать о грустном. Потому что в такие минуты оно мне дороже всего.
- Что за депрессия, Рюузаки! Хотя, конечно, должен же быть предел твоей серьезности!
- Не слушай меня, Лайт-кун. Я часто говорю ерунду. И эта боль внутри... Она теперь всегда со мной. Я всегда был одинок, и вот у меня появился ты. Мой первый друг. Мой напарник в сложном деле Киры. И я понял, что для меня есть вещи более важные, чем раскрытие дела, чем поимка преступника. Я понимаю Киру. Просто он молод, и к нему еще не пришло это чувство, - полюбить кого-то, отдать жизнь ради близкого человека, пожертвовать собой... Сделать так, чтобы хорошо было не всему абстрактному миру, а каким-то конкретным людям, которые рядом... Это в какой-то степени объясняет поведение Киры. Просто он еще никому не раскрыл своего сердца...
Лайт поразился, слыша подобные слова из уст хладнокровного детектива. Он взглянул на поникшего, промокшего Рюузаки и вдруг увидел нечто, чего ему самому действительно недоставало, - желание прощать! Какое у него большое сердце, у этого странного человека! И как же он сейчас прав...
Рюузаки слегка передернул плечами от холода, и Лайту стало жаль его.
- Ты же совсем продрог, - он подошел ближе к L и внезапно обнял его, почувствовал прикосновение холодной кожи его щеки. Рюузаки поднял на него глаза, и Лайт вдруг увидел еще одну юркую слезинку, пробежавшую по лицу. L не прятал ее от Лайта, он просто смотрел в его глаза своими большими серыми глазами, которые тихо плакали от глубоко сидящей внутри душевной боли. Сердце Лайта сжалось.
- Ну что ты, Рюузаки..., - прошептал Ягами. Он протянул руку и вытер слезинки с мокрого лица L. Рюузаки дрожал, намокшая белая кофта холодно прилипала к телу. В этот момент Лайту очень захотелось согреть его. Все еще обнимая Рюузаки, он наклонился и легонько поцеловал его в холодные губы. Серые глаза, не отрываясь глядящие на Лайта, раскрылись еще больше. L не произнес ни слова. Тогда Лайт снова приник к нему своими теплыми губами, согревая. Холодные губы L приоткрылись, принимая в себя такое необходимое тепло чужого дыхания. Лайт целовал его очень нежно, он должен был согреть, успокоить Рюузаки. Он не сможет больше выносить его тяжелые слезы, от которых все сжимается и переворачивается в душе...
Спина Рюузаки перестала дрожать. Лайт мягко отстранился и посмотрел в глаза L, встретив его немигающий взгляд. Слезы высохли.
- Пойдем, Рюузаки, - тихо сказал Лайт. - Надо спрятаться от дождя и высушить одежду.
- Да, пойдем. Ты совсем промок, Лайт-кун, - произнес Рюузаки.
Они вошли в помещение.
- В этой комнате есть сушилка для одежды, - показал Рюузаки. - Она высохнет за считанные минуты.
...Они сидели, укутавшись в покрывала, и вытирали полотенцами волосы.
- Значат ли твои недавние слова, что ты оправдываешь Киру, Рюузаки? - проговорил Лайт.
- Я не сказал, что оправдываю его поступки, - Рюузаки неподвижно сидел, кутаясь в покрывало. - Я лишь сказал, что могу понять его. Надо стремиться делать добро, ничего лучше человек просто не в состоянии придумать. И жизнь это подтверждает. Кира тоже считает, что делает добро, очищая мир от преступности. Но его ошибка в неуемной жажде власти, ради которой летят головы невинных людей. Я тоже рискую своей жизнью, и вскоре, я уверен, Кира убьет меня...
Резко оборвались слова. Наступило гнетущее молчание. Слишком тихо... И вдруг в этой тишине Лайту послышался слабый, будто доносившийся издалека звон колоколов... Он вздрогнул.
- Ты не умрешь, Рюузаки! Не смей говорить такие вещи!
- Хорошо, я не буду говорить, - тихо произнес Рюузаки, уткнувшись головой в колени.
"Об этот достаточно грустно просто думать..."
Лайт замолчал, тоже завернувшись в свое покрывало. Он смотрел на L. "В одном ты ошибся, Рюузаки. Кира может полюбить..."

***
Конец.

@темы: Death Note