Название: Спасибо за правду.
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Laura Ryuzaki.
Рейтинг: PG - 13
Фэндом: Death Note.
Дисклеймер: От прав на персонажей по-прежнему отказываюсь!
Пейринг: L\Light
Жанр: Ангст. Сенен-ай.
Содержание: Лайт признается L, что он Кира...
Статус: закончен.
Копирование: с обязательным указанием автора!
Запрещается: использовать мои названия или содержание под чужим именем!!! найду везде!
От автора: Приятного прочтения!


Весь вечер лил дикий, неистовый дождь. Рюузаки стоял на крыше и, казалось, не замечал этого ливня. Но погода в точности повторяла его чувства. Так же, как это мрачное небо, плакала его душа...
Он слышал только звон колоколов и голос Ягами Лайта.
- Лайт-кун, - произнес он. - Говорил ли ты хоть раз в жизни правду?..
- О чем ты, Рюузаки?
- Не обращай внимания. Я всегда несу чушь, да?...
Лайт слегка улыбнулся.
- Но ведь должен же быть предел твоей серьезности. А все-таки, зачем ты забрался на крышу? Ты же промок под дождем!
- Под дождем?.. - Рюузаки словно очнулся. Он протянул руку, и на его ладонь упали дождевые капли. - Я не обратил внимания...
Лайт подошел поближе.
- Почему ты так мрачен, Рюузаки?
- У всех людей бывает депрессия, Лайт-кун. Я ведь тоже человек... Или ты об этом забыл? - Рюузаки опустил голову, стоя к Лайту спиной.
- Я не понимаю причины твоей депрессии, Рюузаки.
- Не понимаешь?! - Рюузаки резко обернулся. - Да все из-за тебя! И если бы тебе не было безразлично, ты бы уже все понял сам! Но тебе все равно! Все равно, что я чувствую, и чувствую ли я вообще... Потому что я твой враг, Кира! Потому что тебе важно устранить меня с дороги...
Лайт хотел было промолвить привычное "Я не Кира", но язык не повиновался ему. Он смотрел на детектива и не узнавал его, пораженный внезапной переменой.
Рюузаки говорил громко, почти кричал. Его английская сдержанность исчезла без следа. Плечи L распрямились, изменив его осанку и рост. ВЫкрикивая слова, он немного подался вперед. Косой дождь нещадно хлестал по его лицу и телу, черные волосы развевал ветер, и несколько мокрых прядей прилипали то к щекам, то к уголку губ. Огромные глаза горели, и в них подрагивала влага непрошенных, не пускаемых наружу слез. Яркая вспышка молнии рассекла небо надвое, осветив изменившуюся фигуру L.
И было в этом образе что-то неизмеримо величественное, и Лайт замер, не сводя с детектива взгляда, пораженный этим величием.
- Рю...Рюузаки, - наконец проговорил он, справившись со смятением. - Ты опять за свое? Возьми себя в руки! Я не Кира!
Ягами приблизился к Рюузаки, и горящие глаза L заглянули прямо в его глаза.
- Сколько можно лгать... Хоть раз в жизни скажи правду, Лайт-кун! Я уверен, что ты вновь стал Кирой... Я думаю, ты даже пошел на то, чтобы договориться с шинигами о моей смерти...Потому что тебе все равно, каким путем...
Фраза оборвалась на полуслове, и L упал, отлетев на несколько шагов от удара кулака Лайта. Резко встал, вытерев рукавом капельку крови в уголке губ. Подскочил и несильным движением выбросил вперед сжатую в кулак руку. Лайт, внезапно схватившись за живот, согнулся пополам, на глазах от боли выступили слезы. Рюузаки схватил его за отворот рубашки и посмотрел ему в лицо.
- Зачем ты назвался моим другом? Зачем ты лгал? Я знал это и все равно привязался к тебе, а теперь ты снова и снова лжешь!.. Ничего, кроме правды, мне не нужно от тебя больше!..
Влажные от слез глаза L метали молнии, и Лайт увидел в них отражение собственных бегущих по лицу слез боли и стыда. Он резко вывернулся и, схватив Рюузаки за плечи, толкнул его, и L больно ударился спиной о железную стену здания. Лайт навалился на него, схватив его за отворот свитера. Предательские слезы продолжали бежать, и Лайт, глядя прямо в глаза детективу, прошептал:
- Да, я Кира... И я действительно приговорил тебя к смерти... Рад ли ты такой правде, Рюузаки?..
...Долго сдерживаемая слеза выкатилась из глаза L и медленно потекла по щеке, и Лайту она показалась тяжелее всех слез на свете. L ничего не ответил, лишь опустил глаза. Лайт прижался мокрой от слез щекой к щеке L и зашептал ему на ухо:
- Все еще можно изменить, Рюузаки... Просто будь на моей стороне, и мы вместе сможем изменить мир,... - он водил своей щекой по щеке Рюузаки ласкающим движением. Очередная слеза потекла по лицу L, смешиваясь со слезами Лайта, и Рюузаки прерывисто вздохнул, приоткрыв губы. А Лайт, закрыв глаза, продолжал шептать, словно в исступлении, касаясь губами мокрого лица детектива:
- Не нужно бороться против меня, Рюузаки... Кира действует во имя справедливости...
Рюузаки поднял руку и медленно провел пальцами по щеке Лайта, вытирая мокрую дорожку от слезы.
- Кира - просто убийца, - прошептал он.
Губы Лайта сжались. Он схватил Рюузаки за плечи и грубо толкнул его в сторону. L развернулся, удержав равновесие, и ударом ноги сбил Лайта, уронив на бетонный пол крыши, залитый дождем.
Лайт помотал головой, приходя в себя. Встал на ноги. L стоял в нескольких шагах от него, тяжело дыша. Лайт резко подскочил к Рюузаки и схватил его за мокрый свитер, заглядывая ему в глаза горящим взглядом.
- Я не могу отступить, Рюузаки...
L запустил пальцы в волосы Лайта и перебирал рукой их мокрые пряди. Лайт снова прижался лицом к его лицу и нашел губами губы L, слегка прикоснувшись к ним, и зашептал, согревая L своим горячим дыханием:
- Я не могу остановиться... И не хочу... Поэтому убей меня. Прямо сейчас убей меня, Рюузаки!.. Вот он я, стою перед тобой... Тогда ты будешь жить...
Рюузаки гладил мокрые волосы Лайта, убирая их назад с его лица, вглядываясь в его ставшие такими родными черты.
- Я не убийца, - прошептал он. - Не убийца и никогда им не буду...
Лайт сжал в руке ладонь L.
- Но тогда ты умрешь...
Ладонь Лайта гладила ладонь Рюузаки, их пальцы переплетались, затем разжимались и снова водили по ладони друг друга.
- Много людей из-за меня пострадало, - проговорил L, не отрывая взгляда от лица Лайта. - Я должен искупить свою вину собственной жизнью. Я не хочу умирать, но я готов к смерти. Если меня у тебя не станет, тебе будет только легче, ведь Кира даже не заплачет обо мне. А если отнять ТЕБЯ у меня...
L не договорил.
- Тогда что?... - тихо произнес Лайт.
- Ничего,.. - L опустил голову и прижался лбом к лицу Ягами.
- Рюузаки...
- Запомни, Лайт-кун... Моя смерть не станет подтверждением твоей победы. Ведь я с самого начала знал, что ты и есть Кира. Просто я очень хотел верить тебе и обманывал сам себя...
- Я знаю, Рюузаки... В нашей битве нет ни победителя, ни проигравшего. Но я очень хотел бы, чтобы ты был на моей стороне.
- Этого не будет, Лайт-кун. И если мне суждено умереть, то я умру. Но спасибо тебе, Лайт-кун...
- За что?
- За правду...
- И тебе спасибо, Рюузаки... Более цельного и стойкого человека, чем ты, я еще не встречал. И даже после смерти я хотел бы встретиться с тобой в ином мире...
- Я рад...
...И они обнялись. Крепко, не сказав друг другу больше ни единого слова. И долго стояли, обнявшись, а слезы беззвучно текли из глаз. Дождь беспощадно бил по их телам, но они не замечали его холодных струй.
Они прощались навсегда...

***
Конец.