Название: Вражеская страсть.
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Laura Ryuzaki.
Фэндом: Death Note.
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: От прав на персонажей снова отказываюсь!
Пейринг (трио): Лайт\L\Бейонд
Жанр: яой
Содержание: Все хотят L))).
Статус: закончен.
Копирование: с обязательным указанием автора!
Предупреждение: Милые ребятки, не повторяйте мои названия, найду везде!!!
От автора: Приятного прочтения!
***
Вечерело. L стоял у окна и смотрел на поглощаемый сумраком город. Он услышал, как отворилась дверь, но не повернул головы. В отражении оконного стекла он увидел Ягами Лайта.
- Ты давно не приходил сюда, Лайт-кун, - проговорил он.
Лайт подошел к L и положил руки на его плечи.
- Прости, Рюузаки. Я тоже скучал по тебе. Посмотри на меня.
L обернулся и заглянул в глаза Ягами.
- Рюузаки, - начал Лайт. - Меня мучает один вопрос, и я хочу, чтобы ты ответил мне честно.
- Хорошо, Лайт-кун. О чем ты хочешь спрсить меня?
- Скажи, Рюузаки. Если бы я оказался Кирой, и об этом узнал бы только ты... Что бы ты сделал?
Глаза L словно заглядывали в самую глубину души Ягами Лайта. Но детектив молчал.
-Смог бы ты пожертвовать ради справедливости своим единственным другом? - продолжал Лайт. - Даже если я пообещал бы больше не убивать?
L отвел взгляд, но его ответом по-прежнему было молчание. Лайт приблизился к Рюузаки почти вплотную и снова приобнял его за плечи.
- Скажи... Любишь ли ты меня хоть немного, Рюузаки?...
Глаза L по-прежнему смотрели вниз.
- К чему такие вопросы, Лайт-кун? - произнес он.
- Ты не сказал "нет", - прошептал Лайт. - Как я рад этому...
- Но, Лайт-кун, - начал было L, но Лайт внезапно накрыл его губы своими... Он целовал его неизмеримо долго, и губы L открылись ему навстречу, а язык мягко проник в рот Ягами. У Лайта от сладких ощущений закружилась голова; он запустил руки под белую кофту L и начал гладить его тело, нежно, но властно прижимая его к себе. Держа друг друга в объятиях, они постепенно преместились по направлению к кровати L, и Лайт мягким движением усадил Рюузаки на постель. Торопливо расстегнув свою рубашку, Лайт снял ее и опустился на колени перед L.
- Сними, пожалуйста..., - прошептал он, подняв глаза на детектива. - Я хочу видеть тебя...
L снял через голову свою кофту, и Лайт, не помня себя, прижался лицом к его обнаженному торсу, беспрерывно покрывая его поцелуями... Прерывисто вздыхая, L бессознательно положил руку на затылок Ягами, ласково гладя его по волосам и крепче прижимая к себе ладонью его голову. Поцелуи Лайта опускались все ниже, а пальцы потянулись к молнии джинсов, расстегивая их.
- Лайт-кун, чт ты делаешь..., - выдохнул L,
- Молчи, Рюузаки... Позволь мне все сделать самому...
Лайт освободил напряженную плоть L и начал жадно целовать, пока наконец не окутал теплом своего рта. L тихо застонал и вцепился пальцами руки в волосы друга. Тем временем Лайт свободной рукой ласкал себя сам, - так велико было возбуждение от прикосновению к телу Рюузаки. Когда его готовность достигла пика, он отстранился от L. повернув его к себе спиной и прижавшись к нему снова всем телом. L ощутил, насколько сильно напряглась плоть Ягами. Лайт обнял его, проведя пальцами по его губам, проникая в теплую глубину его рта. L обхватил губами пальцы Лайта и скользнул по ним языком. Целуя спину Рюузаки, Лайт опустил руку и, исследуя тело друга, мягко проник в него пальцами. L шумно выдохнул и пошевелился, инстинктивно пытаясь высвободиться, но Ягами навалился на него своим телом и прижал к кровати его руку своей, переплетя пальцы с его пальцами.
- Не вырывайся... пожалуйста... Только один раз... Чтобы на всю жизнь..., - сквозь пелену возбуждения и стыда долетел до Рюузаки прерывистый, сбивающийся шепот Ягами.
Тяжело дыша, с трудом Лайт начал входить в него. L застонал, его глаза прикрылись, на лице выступил неожиданный румянец. Он попытался расслабиться, впуская Лайта полностью. Дыхание Ягами стало шумным, он начал ритмично двигаться внутри L, заставляя того стонать снова и снова. Голова Лайта наклонилась к плечу Рюузаки, а губы жарко прошептали в самое ухо:
- Я Кира...
- Как это прекрасно - видеть тебя таким, L..., - донесся до них чужой вкрадчивый шепот. Из темноты комнаты неслышными шагами выступила человеческая фигура. Юноша был похож на L, как его собственное отражение в зеркале. Сквозь дымку полуприкрытых глаз L увидел, как человек подошел к нему и опустился на колени около постели. Лайт же не мог остановиться, он продолжал свои проникающие движения в тело L, не в силах справиться с желанием...
- Я проникну в любую дверь, L..., - прошептал новоприбывший. - Но еще больше я желал бы проникнуть в твое тело... Ты ведь помнишь ББ? Я одержим тобой, L... Я привлекал твое внимание, убивая людей, но всегда мечтал привлечь его таким, более приятным способом...
Он приблизил свое лицо к лицу Рюузаки, тело которого двигалось в такт движениям Лайта, и губами начал собирать капельки пота, выступившие на лице L. Детектив тяжело дышал, все его тело ослабело, поддаваясь чужой власти. Лайт не прекращал двигаться внутри него, а Бейонд в это время приник губами к губам L и ворвался языком в его рот. В этот момент Лайт, крепко державший Рюузаки, задрожал и с прерывистым стоном излился в него...
Откинувшись на постель, он пытался справиться со сбившимся дыханием, а L оказался в объятиях Бейонда.
- Не волнуйся, - шептал ББ прямо в его губы. - Когда оказываешься в постели со своим врагом, он более не враг тебе... Я так хочу твое тело... Хочу испить тебя до дна, без остатка... Как ты измучен, L..., - его руки гладили каждый сантиметр тела детектива, не останавливаясь ни на секунду; губы повторяли путь его ладоней... Опустившись позади L, он провел языком вдоль его позвоночника вниз, по направлению к истерзанным бедрам. Там его язык стал смелее, попытавшись проникнуть внутрь. L снова застонал и повернулся. Ягами Лайт обнял его сзади, прислонив спиной к своему телу. Его рука гладила L по волосам, в то время как Бейонд приник губами к возбужденной плоти Рюузаки и начал ритмично двигаться с таким наслаждением, словно изголодался. Шумно и прерывисто дыша, L, не удержавшись, излился в теплоту рта Бейонда.Тот наклонился, слизывая оставшиеся капельки влаги с обессиленного тела Рюузаки. Тело L было словно ватное, окружающие звуки слились в одну неразборчивую массу, и L провалился куда-то в небытие. Последнее, что он запомнил, - ощущение обнаженным телом мокрой от пота простыни и отголосок собственного протяжного стона...
Вражеская страсть
flynth
| среда, 15 июня 2011