Название: Цепная реакция.
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Собственной персоной.
Рейтинг: NC-17
Фэндом: Death Note.
Дисклеймер: От прав на персонажей по-прежнему отказываюсь! Продолжаем дарить наслаждение L)))
Пейринг: L\Light
Жанр: Слэш, яой.
Содержание: Л и Ягами Лайт скованы цепью. Лайт провоцирует Л снять цепь.
Статус: закончен.
Копирование: с обязательным указанием автора!
От автора: Приятного прочтения!

- Это вынужденная мера, Лайт-кун, - проговорил L, подняв руку и покачивая цепью перед глазами Ягами Лайта. - Поверь, мне это тоже не доставляет удовольствия.
Лайт нахмурился, краем уха слушая, как возмущается стоящая рядом Амане Миса.
- Ты мне все еще не доверяешь, Рюузаки, - посмотрел он на L.
- Я очень хотел бы доверять тебе, - произнес Рюузаки. - Но, повторяю, это вынужденная мера.
"Ну хорошо, - раздраженно подумал Лайт. - Я сделаю так, что ты сам захочешь снять эту цепь".
Они переехали в новое здание штаб-квартиры, построенное по проекту L. Вечером L и Лайт, как всегда, сидели у компьютеров, когда Ягами вдруг поднялся с кресла и потянулся.
- Рюузаки! Может быть, отдохнем немного? А то моя голова скоро станет похожа на монитор. Давай закажем чего-нибудь поесть, посмотрим телевизор...
- Я могу есть, не отрываясь от работы, - произнес Рюузаки, не поворачивая головы. - Советую это и тебе, Лайт-кун.
Лайт подошел и резко отодвинул крутящееся кресло вместе с примостившимся на нем L.
- Я все понимаю, Рюузаки, но иногда ты просто перегибаешь палку.
- Хорошо, Лайт-кун, - вздохнул Рюузаки. - Заказывай свой ужин.
Они сидели, уютно устроившись на диване, и ели. Лайт включил телевизор и начал переключать каналы.
- Сегодня - никаких новостей! - заявил он. - Я устал.
Рюузаки пожал плечами. Вдруг Лайт перестал щелкать пультом. На экране шел красочный фильм.
- Лайт-кун, я не смотрю мыльные оперы!
- Зато я хочу посмотреть, - усмехнулся Лайт. Фильм оказался эротический, не порно в чистом виде, но с довольно возбуждающим и увлекательным сюжетом.
- Глупости, - пробурчал Рюузаки, отправляя в рот очередной эклер.
- Мне восемнадцать лет, - возразил Ягами. - Иногда хочется посмотреть что-то... пикантное. И это нормально. Странно только, что в твоем возрасте ты считаешь это глупостями...
- Просто мне некогда проводить подобные... эксперименты, - холодно произнес L, глядя на экран. Происходящее там, несомненно, захватывало его и заставляло дыхание учащаться. Он подумал, что, возможно, Лайт слышит это учащенное дыхание, и смутился. Покраснев, он потянулся за следующим эклером. Лайт пристально посмотрел на него.
- Я бы хотел оказаться на месте того парня, - проговорил он, не сводя взгляда с L. - А ты, Рюузаки?
- Прекрати. Слышала бы тебя Амане.
Лайт нервно засмеялся, он тоже дышал чаще, чем обычно.
- При чем здесь Миса? Это же просто фантазии, Рюузаки! Ты что, никогда не фантазировал?
L взглянул на него.
- Можешь сколько угодно провоцировать меня, Лайт-кун, но цепь я не сниму.
- Как хочешь. Фильм кончился, я иду спать.
Лайт встал с дивана, и Рюузаки заметил напрягшийся бугорок у него на брюках. Отвернулся, пожав плечами. Он и сам был возбужден после этого фильма. Но если Лайт и впрямь хотел, чтобы L, смутившись, снял цепь, то номер не пройдет. Расследование есть расследование...
- Пошли умываться, Рюузаки! - Лайт нетерпеливо дернул за цепь. - Спать хочется.
Рюузаки поднялся, все еще смущенный. Лайт усмехнулся:
- Наш великий детектив смутился? Еще бы, такое возбуждающее кино! С девушками нужно встречаться, а не просиживать дни и ночи за компьютером! Во всем нужно знать меру! А теперь мы прикованы друг к другу этой проклятой цепью и не можем даже пойти с девушками на свидание! Спасибо тебе, добрый L!
Внезапно Рюузаки развернулся и ловким приемом ударил ногой Ягами в челюсть. Лайт, не удержавшись на ногах, полетел назад. Цепь натянулась, увлекая за собой Рюузаки. Он неловко повалился вперед и упал на Лайта.
- Какого черта, Рюузаки! - вскричал Ягами.
Все еще лежа на Лайте, Рюузаки схватил его за воротник свитера.
- Ты думаешь, я такой равнодушный к этой стороне вопроса? Ты ошибаешься, Лайт-кун. Ты думаешь, не бывает так, что у меня внутри все разрывается от желания, не находя выхода? Я такой же человек,как и ты, Лайт-кун. Просто я отгоняю от себя эти мысли, ведь все равно мне не с кем обрести это удовлетворение. Я другого склада, Лайт-кун. Я всегда был одинок, и просто смирился с этим. И не надо злить меня, мы просто еще раз подеремся, но цепь я все равно не сниму, имей в виду, Лайт-кун.
Лайту стало стыдно. Он отвернулся и хмуро проговорил:
- Слезь с меня, Рюузаки.

...Ночью Лайт не мог спать спокойно. Ему снились какие-то глупые сны, и он вертелся на постели, не находя покоя. Переворачиваясь, он сквозь сон почувствовал, что обмотался цепью. Ощутил, как на его бок легла теплая рука. Он проснулся.
Рюузаки сидел на своей стороне постели на корточках, по своему обыкновению. Одна рука, натянутая цепью, лежала на Лайте. Ягами размотал цепь, рука Рюузаки свободно упала на постель.
- Рюузаки... Ты спишь? - прошептал Лайт.
- Нет.
- Почему?
Рюузаки ответил, не глядя на него:
- Я думал над твоими словами, Лайт-кун. Я работаю день и ночь, раскрывая множество преступлений, но я был и остаюсь одиноким. Все знают L и уважают его, но никто не полюбил меня как человека, - просто так, не требуя ничего взамен... Ты умудрился очень метко напомнить мне об этом.
Лайт подался к нему.
- Рюузаки! Я тебя обидел, прости... Я правда вел себя по-дурацки... Ты правильно сделал, что ударил меня.
- Но в твоих словах правда, Лайт-кн.
- Ты - мой друг, Рюузаки. Не обижайся на меня больше. Я дурак. Ложись спать.
- Хорошо, я постараюсь, Лайт-кун.
Лайт снова провалился в сон, но он был очень поверхностным, а в комнате было невероятно душно. Наверное, не работал кондиционер. Он услышал сбоку от себя шорох и открыл глаза.
На этот раз ворочался Рюузаки. Его голова беспокойно металась на подушке, дыхание было частым и шумным, губы приоткрыты. Лпйт повернулся к нему. "Или кошмар, или эротический сон", - промелькнула мысль у Лайта.
Рюузаки пошевелился, сбросив с себя одеяло, и Ягами увидел, как тот возбужден. Бессознательно рука Рюузаки потянулась вниз... Лайту стало неловко от присходящего, и, дабы не стать свидетелем пикантной ситуации, Лайт принялся тихонько будить Рюузаки, положив руку ему на грудь. Рука L, остановившись на полпути, вернулась назад и накрыла собой руку Лайта. Лайт почувствовал, какая горячая у Рюузаки ладонь. Понимая, что так он его не разбудит, Лайт придвинулся к Рюузаки и прошептал ему в самое ухо:
- Рюузаки, проснись!
Лайт лежал слишком близко... Проснувшись, Рюузаки резко повернулся к нему лицом, и их губы соприкоснулись. Через секунду оба, пунцовые от стыда, вскочили, сев на кровати и отвернувшись друг от друга... Ни тот, ни другой не знали, что сказать в свое оправдание. Первым опомнился Лайт.
- Я хотел разбудить тебя... Чтобы... Чтобы ты не... Тьфу, черт!... - Лайт замолчал.
- Разбудить, чтобы я не ласкал себя во сне? - глухим голосом проговорил Рюузаки. - Я это делал, да?
- Нет..., - Лайт замялся, - Просто ты метался во сне.
- Ну, и как мне теперь с этим справиться? - задумчиво произнес Рюузаки. Лайту снова стало неловко.
- Расстегни цепь... Выйди.
- Нет. Я не сниму цепь, повторяю тебе.
- Какой ты упрямый, Рюузаки!
- Какой есть...
Лайт понял свою ошибку. Из-за его насмешек и провокаций теперь мучается тот, кто считает его своим единственным другом. "Ягами, ты сволочь", - мысленно сказал он себе. Повернулся и пододвинулся к L.
- Рюузаки. Хочешь, я подскажу тебе, как с этим справиться. Но у меня есть условия.
- Какие? - спросил L, не глядя на него.
- Во-первых, ты не будешь драться. Во-вторых, ты тут же забудешь обо всем. И, в-третьих, доверишься мне.
Рюузаки усмехнулся.
- В этом вопросе, Ягами-кун, я доверяю тебе целиком и полностью.
Лайт молча проглотил справедливую колкость. Придвинулся и прошептал Рюузки на ухо:
- Закрой глаза...
L послушался.
- Ложись...
Рюузаки лег на спину, держа глаза закрытыми. Лайт наклонился и неожиданно мягко поцеловал приоткрытые губы.
- Лайт-кун...
- Помолчи...
Чувствуя собственное нарастающее возбуждение, Лайт снова приник к губам Рюузаки. Язык его пробрался внутрь, ощущая тепло и сладость. Рюузаки, сам того не ожидая, ответил ему, неумело, но очень нежно обхватывая губы Лайта. И почему-то от этого движения сладких, доверчивых губ в паху Лайта стало жарко и тесно. Он опустился ниже, целуя тело Рюузаки. Ему было приятно чувствовать вкус и мягкость его кожи. Рука Ягами скользнула вниз, к настойчиво восставшей плоти, через ткань трусов погладила ее вверх-вниз. Рюузаки прерывисто вздохнул, по-прежнему не открывая глаз. Тихо попросил:
- Сними... их...
Лайт повиновался, раздев Рюузаки. Снова погладил рукой твердую плоть.
- У тебя красивое тело, Рюузаки...
- Неправда...
- Правда.
Темнота скрывала их раскрасневшиеся лица. Лайт наклонился и прикоснулся губами... Рюузаки застонал. Схватил Ягами за руку, притянул к себе. Открыл глаза.
- Тебе ведь неприятно, Ягами-кун?
- Глупый, если бы ты знал, какой ты приятный..., - Лайт, тяжело дыша, схватил голову Рюузаки обеими руками и приник страстным, жаждущим поцелуем.
- Лайт-кун... Я хочу тебя..., - прошептал Рюузаки, вдруг сам испугавшись своих слов. Лайт дрожал от возбуждения. Ему хотелось подарить Рюузаки как можно больше наслаждения, но он прошептал:
- Я боюсь...
- Я тоже...
Рюузаки привстал, приобняв Лайта сзади. Стоя на коленях, он целовал шею, спину Ягами, отчего тот с наслаждением постанывал. Лайт чувствовал, как напряженная плоть L призывно упирается в его тело. Тихий шепот долетел до его уха:
- Если ты не передумал... Помоги мне, пожалуйста...
Лайт обхватил рукой плоть L, направляя и одновременно опасаясь. Слегка придерживая, чтобы он не ворвался сразу. L не спешил. Он чувствовал, как напряжено тело Ягами Лайта, но безумно желал его. Он вошел лишь чуть-чуть и замер, услышав, как Лайт закричал... Он хотел податься назад, но Ягами простонал:
- Пожалуйста, двигайся дальше, Рюузаки! Так замирать, - это... невыносимо...
Рюузаки вошел поглубже и тоже застонал, - таким необычным было ощущение. Ему даже стало немножко больно. Но он продолжал двигаться, помня, что останавливаться нельзя. Он почувствовал такое удовольствие от проникновения в желанное тело, что движения его сами собой стали чаще и глубже, и даже, если бы его сейчас попросили остановиться, он не смог бы. Лайт сдавленно кричал от боли и наслаждения. Рюузки обнял его рукой и обхватил ладонью возбужденную плоть. Начал ласкать, не прекращая движений бедер. Лайт положил свою руку на руку Рюузаки и начал движение вместе с ним, постепенно убыстряя темп, помогая довести себя до наивысшей точки...
Рюузаки первым достиг пика наслаждения. Он громко застонал, прижавшись к спине Лайта, обжигая горячим дыханием его шею. Как последствие его стонов, бурная разрядка настигла и Ягами, и он упал на постель, обильно ее увлажнив. Рюузаки упал тоже, не выпуская из объятий Ягами Лайта.
Они тяжело дышали. Рюузаки по-прежнему прижимался к спине Ягами. Едва шевеля губами от сладкого бессилия, он прошептал:
- Спасибо, Лайт-кун, что позволил мне ощутить... такое. Мне было очень хорошо. А тебе, наверное, теперь будет очень неловко... Я сниму ненавистную тебе цепь.
Чувствуя, как закрываются глаза от истомы, Ягами Лайт тихо произнес:
- Нет, Рюузаки... Не снимай эту цепь. Ведь благодаря ей ты всегда со мною рядом...

***
Конец.