Название: Записки с того света. Воспоминание №1. L Lawliet..
Автор: Laura Ryuzaki.
Бета: Собственной персоной.
E-mail: antikira@mail.ru
Рейтинг: PG - 13, POV L
Фэндом: Death Note.
Дисклеймер: От прав на персонажей по-прежнему отказываюсь!
Пейринг: L\Light
Жанр: POV Рюузаки. Ангст. Сенен-ай.
Содержание: Что чувствовал L.
Статус: закончен.
Копирование: с обязательным указанием автора!
Запрещается: использовать мои названия или содержание под чужим именем!!! найду везде!
От автора: Приятного прочтения!
Логика всегда помогала мне в моих расследованиях. Но, помимо нее, обнаружились еще два фактора. Когда в моей жизни появился ты.
Фактор первый: интуиция. Когда я впервые взглянул на тебя, я сразу понял: ты и есть тот каратель, который заставил содрогнуться планету. Сложнее всего было доказать это миру посредством фактов. Сам же я внутри себя уже это знал.
Я впервые встретил человека, мыслящего так же, как я. Равносильное противостояние. Это прекрасно.
Это стало частью моей жизни. А впоследствии - и смыслом моей жизни...
Потому что на фоне равносильной борьбы сформировался второй, весьма неожиданный фактор. Чувства.
Мне нравилось играть с тобой. Я ждал проявления твоей слабости. Ждал, когда ты выдашь себя.
Я заключил тебя в тюрьму и через камеру наблюдения не сводил с тебя глаз, - ни днем, ни ночью. Но ты держался. И я посадил тебя на цепь, как собаку. Потому что должен был наблюдать за тобой. Потому что ждал твоей помощи. Потому что хотел, чтобы ты был рядом со мной...
Находясь с тобой на одной цепи, я боялся прикоснуться к тебе. Ты знал наперед все мои действия, и я не хотел, чтобы ты догадался о моих чувствах. Иначе разрушилась бы даже та псевдодружба, которая удерживала нас рядом.
Ты слишком идеален. Ты слишком ценен. И ты бесповоротно ускользаешь от меня...
***
Этот звон... Он не дает мне покоя. С этой крыши можно, наверное, разглядеть пол-Токио. Но у меня пред глазами все расплывается, а от звона колокола болит голова. Может быть, где-то свадьба или похороны? Там, наверное, много людей.
...А у меня есть ты. Ты словно впитался в каждую клеточку моего тела. Я чувствую, что одержим. Интересно, удачно ли я скрывал это? Или окружающие все-таки догадывались?... В любом случае это конец. Наши дороги разойдутся навсегда.
Резко хлынул дождь, но я его и не заметил сначала. Что это со мной? Капли на щеках слишком теплые...
Я сам удивился своим слезам. И ни один человек в мире не смог бы меня утешить. Лишь колокол успокаивал мерным звоном, а дождь ласково гладил по волосам.
Я оглянулся. Ты?!..
А что здесь делаешь ты? Только не говори, что ты потерял меня, что ты волновался за меня. Потому что ты солжешь, а я очень захочу поверить тебе...
Вся наша жизнь превратилась в ложь. Мы лжем, даже когда клянемся, что говорим правду. Я старался быть откровенным с тобой, но я тоже недоговаривал и лгал.
Око за око.
Такой уж я человек.
Но я просто человек. И мне тяжело. И я плакал.
И само собой у меня вырвалось вслух:
- Лайт-кун, говорил ли ты хоть раз вы жизни правду?
Ты удивился. И снова солгал мне. Так я и думал. Действительно...
Больше всего на свете мне хотелось в тот момент, чтобы ты подошел ко мне. Чтобы ты почувствовал мою боль... Я ждал, затаив дыхание. Пожалуйста, подойди! Положи свою руку мне на плечо и по-дружески обними меня. И я снова поверю тебе и прощу всю твою ложь...
Но ты не приблизился.
- Пойдем, Лайт-кун. Ты весь промок, - произнес я. Дальнейшее ожидание не имело смысла...
***
Ты вытирал мокрые волосы, а я смотрел на тебя и думал о том, что первый шаг должен сделать я сам. Я должен был дать тебе понять, что не могу допустить разлуки. Все равно теперь я - уже не тот L, которым был раньше. Тот человек, что сейчас перед тобой, уже не сможет один.
Я подошел к тебе, присел рядом и прикоснулся ладонью к твоей ноге. Наконец-то я к тебе прикоснулся... Ты вздрогнул.
Я вытирал полотенцем твои ступни, не зная, как ты воспримешь такое проявление нежности. Но я не мог иначе, ведь приближалось неизбежное расставание. Ты ведь тоже знал об этом, поэтому прстил мне мою смелость. А еще я вдруг увидел лучики жалости в твоих глазах, будто бы сожаление о чем-то неотвратимом...
Ты протянул руку и провел полотенцем по моим волосам, которые никак не хотели высыхать. Я замер, - столь неожиданным было твое прикосновение. Я понимал, что тебя лишь раздражала вода, капающая на тебя с моих волос.
Но никогда еще я не был так счастлив, как в то короткое мгновение...
И я решился рассказать тебе о том, что чувствую. О том, как пугает меня предстоящая разлука. Меня, великого L, для которого одиночество доселе являлось вторым "я".
- Как грустно, - проговорил я. - Мы скоро расстанемся...
Но почему ты молчал? Мысленно я молил: "Ну ответь же хоть что-нибудь! Помоги мне в этом нелегком разговоре!"
Но ты молча смотрел на меня, и всей твоей изобретательности хватило лишь на то, чтобы снова солгать. Солгать, не произнеся ни слова. Солгать, лишь изобразив удивленный вид. Значит, мы по-прежнему враги.
Я люблю тебя. Мне больно оттого, что я люблю тебя. Еще больнее оттого, что ты не принимаешь меня. Я был готов прямо сейчас сказать тебе об этом.
...Телефонный звонок врезался в тишину. Удивительно, как незначительная мелочь меняет развитие дальнейших событий... Что ж. Возможно, хотя бы тебе будет легче от этой недосказанности.
***
Это случилось так неожиданно, что в первые секунды я и не сообразил, что со мной происходит. Мое сердце сильно стукнуло в груди и будто бы сжалось. Очень больно... Дышать я уже не мог, словно забыл, как это делается. Я чувствовал только, что падаю куда-то, а твои руки подхватывают меня на лету. Я очутился в приюте Вамми, где снова был маленьким мальчиком, восхищающимся яркими витражами окон и чарующим звоном колоколов. Это было самое прекрасное воспоминание моей жизни, и я был рад снова очутиться там...
...И тут я вновь увидел твое лицо. В твоих глазах горел огонь, а губы сложились в усмешку. Усмешку Киры... Ты поборол свою жалость.
Я был прав с самого начала, и я знал, что я прав. Но какая-то часть меня постоянно лгала; я лгал самому себе. Потому что так мне было легче. Хотелось верить в то, чего нет. А сейчас мне уже все равно, кто ты.
Я люблю тебя, Кира.
Я умер, простив тебя.
***
И даже здесь, на границе миров, мне без тебя одиноко. Тело мое мертво, но душа блуждает, сохранив все чувства, которые проснулись в ней благодаря тебе. Я даже теперь не могу без тебя. Я тебя дождусь. Осталось совсем немного. Ведь Бог Смерти уже раскрыл свою тетрадь на последней странице...
И ты перестанешь быть Кирой.
Я заберу тебя с собой, мой Лайт-кун...
Я люблю тебя.
***